- Главная →
- Котлы →Автоматические котлыПолуавтоматические котлыПромышленные котлыГазовые котлыТвердотопливные котлыПеллетные котлыДизельные котлыКонденсационные котлыУниверсальные котлыЭлектрические котлыЭнергонезависимые газовые котлыКотлы напольныеКотлы настенныеДвухконтурныеКотлы двухконтурные настенныеКотлы двухконтурные напольныеОдноконтурныеКотлы одноконтурные настенныеГотовые котельныеКаскадные котельные ТермонаАвтоматика для котловПринадлежности для котловОтвод дымовых газовРегулирование газовых котлов и электрокотлов
- Твердотопливные котлы →Твердотопливные котлы KentatsuТвердотопливные котлы СУВОРОВТвердотопливные котлы BioDomТвердотопливные котлы ACVТвердотопливные котлы ATMOSТвердотопливные котлы BIASIТвердотопливные котлы BuderusТвердотопливные котлы DakonТвердотопливные котлы JaspiТвердотопливные котлы LamborghiniТвердотопливные котлы OPOPТвердотопливные котлы ProthermТвердотопливные котлы ROCAТвердотопливные котлы RodaТвердотопливные котлы SIMEТвердотопливные котлы THERMONAТвердотопливные котлы UniluxТвердотопливные котлы ViadrusТвердотопливные котлы WesterТвердотопливные котлы ZOTA
- Твердотопливные котлы Unilux →
- Угольные котлы обратного длительного горения Unilux КУВ-ДГ
Угольные котлы обратного длительного горения Unilux КУВ-ДГ
Котлы предназначены для отопления промышленных и складских помещений.
Классификация угольных котлов Unilux КУВ-ДГ:
По типу:
• Напольные — размещаются на полу или специальной платформе.
• Одноконтурные — работают только на обеспечение отопления без горячего водоснабжения.
По функциональным возможностям:
• Полу-автоматические - подача топлива в топку из бункера и регулировка температуры осуществляются в автоматическом режиме. Чистка золы происходит вручную. Зависят от электричества.
По виду используемого топлива:
• Основным топливом является каменный уголь со следующими характеристиками: гранулы размерами - до 120мм; влажность - до 10%; зольность - до 12%
По способу сгорания топлива:
• Пиролизные котлы обратного горения — в данных котлах процесс горения происходит сверху вниз, за счет чего на одной закладки топлива достигается более длительный и равномерный прогрев теплоносителя.